Категории





Байкерство хуйня


где-то слышал что в обязанности америкацких байкеров входит трясти мелких наркокурьеров,на околомексиканских дорогах,т.к.большие поставщики всегда в доле с копами,а эти мелкие сами по себе,и короче задача не дать средним и мелким партиям попасть на рынок веществ мимо кассы.за это у.

21 дек. г. - Изначально байкеры появились в послевоенной Америке, когда толпа дембельнувшихся лётчиков начала страдать от адреналиновой ломки». Откуда такая инфа, дайте ссылочку? Интересно Верстка картинок! Епт, она просто ужасна. Не надо, не надо этой висячей хуйни сверх меры. 8 дек. г. - Гордый обладатель кетайского мини-мото, которое по документам 50сс — чаще всего мокика «Альфа», но возможны варианты (Orion, Yamasaki, Regal Raptor, Gwalior, Sabur и даже такая хуйня, как Viper Harley, тысячи их!).

Если живёшь в Мухосранске или подальше, то то, что летними.

Мототуризм был в СССР видом спорта, ценились надёжность и выживаемость мототехники, а не поломанность выхлопной системы или страна производитель. Поскольку удачнее всего наживаться на первых, а потом только на третьих, а на вторых уже западло, то вторых в информационном пространстве как-бы не существует, третьи есть, но изолированы по своим тематическим кружкам и обрабатываются там, а вот первые, как правило, являются target group для широких информационных воздействий типа рекламы на щитах и в журналах не про мотоциклы.

Байкерами называют себя также велосипедисты , но эта статья не про них.

Байкерство хуйня

Эта статья полна любви и обожания. В CCCP заполучить импортного коня означало приобрести дефицитную чехословацкую Яву или Чезетту, кои холились и лелеялись потом пуще ребёнка. Mad Skillz в помощь страждущим.

Байкерство хуйня

Эта статья полна любви и обожания. Просмотры Статья Обсуждение Править История. Также различаются готовностью тратить бабло на мото- и около тематику, на запчасти, сервисы, ГСМ.

Также различаются готовностью тратить бабло на мото- и около тематику, на запчасти, сервисы, ГСМ. Различаются все четыре категории отношением к этому самому мотоциклу и потребностью в нём.

Просмотры Статья Обсуждение Править История. Крабе кагбэ в теме. Также различаются готовностью тратить бабло на мото- и около тематику, на запчасти, сервисы, ГСМ.

Steve McQueen - мечта любой женщины. Ну и тем более не цена. В России пока не сложилось четкой классификации, кто есть байкер, а кто им быть не может.

Поскольку удачнее всего наживаться на первых, а потом только на третьих, а на вторых уже западло, то вторых в информационном пространстве как-бы не существует, третьи есть, но изолированы по своим тематическим кружкам и обрабатываются там, а вот первые, как правило, являются target group для широких информационных воздействий типа рекламы на щитах и в журналах не про мотоциклы.

Steve McQueen - мечта любой женщины. Особенно это всё выпячено у четырёхколёсных водителей. У этой страницы нет проверенных версий , вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам.

Просмотры Статья Обсуждение Править История. Эта статья полна любви и обожания.

Ну и тем более не цена. В России пока не сложилось четкой классификации, кто есть байкер, а кто им быть не может. Особым шиком у мотоциклиста считается сшибить боковое зеркало у всравшегося за каким-то хуем в междурядье автомобиля и, при необходимости, вломить люлей наивному водиле авто, решившему набычиться на человека в экипе.

Мотоциклы вызывают либо лютый батхерт, либо такой же лютый фап. Особенно это всё выпячено у четырёхколёсных водителей.

Steve McQueen - мечта любой женщины. Мотоциклы вызывают либо лютый батхерт, либо такой же лютый фап. Это отношение переносится и на тех, кто этой техникой управляет.

Мотоциклы вызывают либо лютый батхерт, либо такой же лютый фап. Просмотры Статья Обсуждение Править История. В CCCP заполучить импортного коня означало приобрести дефицитную чехословацкую Яву или Чезетту, кои холились и лелеялись потом пуще ребёнка.

Это отношение переносится и на тех, кто этой техникой управляет.

Но, ЧСХ, истошный визг или рычание неслабо давят по ушам и самому владельцу, если он ездит дальше кабака в соседнем квартале, естественно. В России пока не сложилось четкой классификации, кто есть байкер, а кто им быть не может. Ну и тем более не цена.

Различаются все четыре категории отношением к этому самому мотоциклу и потребностью в нём. В любом случае, темы типа: Мототуризм был в СССР видом спорта, ценились надёжность и выживаемость мототехники, а не поломанность выхлопной системы или страна производитель.

То, что между ног — не транспорт, а удовольствие. Поскольку удачнее всего наживаться на первых, а потом только на третьих, а на вторых уже западло, то вторых в информационном пространстве как-бы не существует, третьи есть, но изолированы по своим тематическим кружкам и обрабатываются там, а вот первые, как правило, являются target group для широких информационных воздействий типа рекламы на щитах и в журналах не про мотоциклы.

Ну и тем более не цена. Особенно это всё выпячено у четырёхколёсных водителей. А самое печальное, что никто не относится к мотоциклу, как к цивилизованному и очень удобному в мегаполисе средству передвижения, как например, в Лондоне.



Видео наслаждаться с сексом
Оргазм от куни личное
Обколотые наркотой шлюхи видео
Блядство ебля соски
Встал хуй у пацана
Читать далее...